Автор Тема: Кларксон о BMW 528i Touring SE  (Прочитано 9448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bogdan

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 286
  • Карма: +12/-2
  • BMW X5 3.0 E53
Кларксон о BMW 528i Touring SE
« : 11 ёоЭм 2013, 13:11:46 »
Когда я ночую на своей квартире в Лондоне, я люблю готовить себе ужин сам. А поскольку я обладаю кулинарными способностями северянина, я не пресыщаю свои блюда экзотическими специями, не пользуюсь ступкой и пестиком. Просто готовлю макароны, свинину и ещё кое-какие мелочи, придающие вкусу пикантности.

На следующий день мне приходится вызывать мусоровозку и автокар, чтобы увезли всю упаковку от продуктов. От этого я так злюсь, что у меня разбухает нос, а зубы скрежещут. Ну почему, например, зелёный лучок нужно продавать перемотанным резинкой?

И это не только про еду. Если купите бритву Gillette, то она будет в плотной упаковке, которая невосприимчива к любым формам воздействия. Ножницы, огонь и даже атомное оружие вам не помогут. И уже скоро всё будет в крови, так что вам понадобится лейкопластырь. А это значит - нужно ещё раз вызвать мусоровозку, чтоб увезла упаковку от пластыря.



Давно покупали USB-переходничок? Размеры его меньше квадратного дюйма, зато упакован он в такой пластиковый контейнер, который в случае ядерной войны стал бы убежищем для семьи из шести человек. И это мы еще даже не начали говорить о Пасхальных яйцах. Они продаются в коробках размером с бомбардировщик B-52, завёрнуты в целлофан, фольгу и бумагу, а ещё в миллион штуковин, от растраты которых нашей планете лучше не станет. Это бесит меня.

Как вы, наверное, знаете, я не наделён склонным к защите природы складом ума. Мне всё равно, какой там состав газов в верхних слоях атмосферы, а когда на улице холодно, я с удовольствием включу наружный обогреватель. Но я до ужаса не люблю лишние отходы, и на нашей созданной Господом и становящейся всё менее зелёной Земле нет ничего настолько же тратящегося впустую, как упаковка. Когда я приду к власти, то законодательно разрешу людям убивать любого владельца магазина, который продаст то, что не нуждается в упаковке, в упаковке.

Начнём с издания “Daily Mail”. Эта газета развернула кампанию о глупости использования пластиковых пакетов, но по воскресеньям тираж издания доставляется … в пластиковых пакетах. Которые мне приходится выкидывать.

Теперь поговорим о производителях всех тех вещей, которые маркированы как «одноразового использования». Чёрт возьми, почему вдруг вам должно захотеться выкинуть камеру? Или столовые приборы? Да и вообще, что угодно.

Это безумие в наши дни распространяется и на мир автомобилей. Быть может, вы заметили, что Fiat рекламирует в последнее время так называемую компанией «весеннее-летнюю коллекцию» 500-х моделей. Компания хочет, чтобы люди думали об этих машинах, как о юбках – как о чём то, что через полгода уже не наденешь, ведь белое было в моде в прошлом году.

Но, боюсь, тут виновен не только Fiat. Все мы. Ведь зачем мы вообще продаём машину, которая у нас есть сейчас?

Как-то совсем недавно моя жена заявила, что нам нужно сменить наш Range Rover на новую модель, потому что у нашей постоянно пробиваются колёса. Всё равно, что сказать: «О, нет. Нам нужно поменять детей, ведь у них корь». Но моя жена не единственная. В мире полно людей, которые избавляются от машин, потому что, по их мнению, машины эти начинают становиться слишком дорогими в эксплуатации, и им скоро придёт крышка. Но ведь это не обязательно так.

Top Gear часто критикуют – обычно те, у кого плохая обувь – за то, что мы уж слишком много внимания уделяем автомобилям, которые никто себе позволить не может. Это, конечно, чушь полнейшая. Элтон Джон может себе позволить любой из автомобилей, участвующих в нашей передаче. Это тоже неправда. Мы тратим больше усилий, денег и времени на показ старых машин.

Видите ли, у нас есть что сказать. Когда вам кажется, что машине уже пора «на пенсию», и ей скоро придёт конец, мы покажем, что на самом деле она ещё может проехать через всю Ботсвану или Индию, или Боливию, или Ближний Восток. Где-то в глубине своей Top Gear – самая объективная с точки зрения защиты природы телепередача. Такой бы она была, если бы больше людей понимали, что мы хотим сказать. А поскольку мало кто понял, то я решил сегодня утром рассказать побольше о BMW, на которой я недавно совершил одиссею длинной в 1600 километров через Уганду, Руанду и Танзанию.



Это была модель 528i Touring 1999 года выпуска с пробегом в 241 000 км. В ней были некоторые особенности, которые бы заставили осторожного покупателя отказаться от такой покупки. У машины ручная КПП, а это говорит о том, что владелец был энтузиастом. У неё были покрышки из разных комплектов, а это значит, что средства, выделяемые на её содержание, были мизерными. Наличие фаркопа говорило о том, что машине приходилось таскать тяжести. Иными словами, она была в паре шагов от последней черты. И поэтому нам удалось её купить всего лишь за £1 500.

Да, дроссель был откалиброван совсем неверно; да, электроподъемник крышки багажника был сломан, но чисто с механической точки зрения, автомобиль был в прекрасном состоянии. Коробка хорошая, двигатель силён, даже кондиционер работал. И вот, рассекая по Уганде по построенным китайцами ровным дорогам, я поймал себя на мысли: почему вы вдруг захотите отказаться от такой машины?

Конечно, её выпустили ещё до того, как автомобили стали оснащать спутниковой навигацией, но ведь это легко исправить при помощи навигатора “TomTom”. И да, на ней нет иных современных штуковин вроде парковочных сенсоров, но я решил это таким способом: во время маневрирования просто выглядывал их окон.



Те, кто смотрел передачу, заметили, что часть подпольной проводки пострадала. Это так. Пострадала. Но это потому, что в одном вырезанном моменте я решил проверить, идут ли повороты на 360 градусов в разных направлениях по разные стороны экватора. И я наехал на камень. Автомобиль тут не виноват. Это моя вина. Та же история была с задним стеклом.

Когда твёрдое покрытие дороги закончилось, и началась вязкая грязь, логика мне подсказывала, что нужно сдаться. У автомобилей BMW не самая лучшая репутация в плане долговечности, а я заставлял машину лезть по таким уклонам, от которых зачастую внедорожники Toyota Land Cruiser съемочной группы вставали в тупик. Но, несмотря на то, что автомобилем этим владел безденежный энтузиаст, у которого был автоприцеп, ничего не сломалось. Ничего.

Она даже не начала страдать, когда условия езды стали крайне невыносимыми. Да, две подушки безопасности сработали на одной ужаснейшей кочке. Но в отличие от универсалов, выбранных моими коллегами, – а это были Volvo 850 R и Subaru Impreza WRX – я доехал до финиша со всеми колёсами на своих местах.

Около двух недель BMW каталась по гравию, грязи и, иногда, вообще по бездорожью. И всё же я мог бы после всего этого спокойно доехать на ней обратно до Англии. И, несмотря на все страдания и все мучения, она бы справилась с обратной дорогой.




Так что помните об этом, если сейчас вы вдруг смотрите на свою машину. Вам может казаться, что она на последнем издыхании, но я бы побился об заклад, что это не так.
Эколог Джонатон Поррит, эколог-журналист Джордж Монбио, организации «Гринпис» и «Друзья Земли» скажут вам, что для спасения планеты вам нужно избавиться от своей старой машины и ездить на автобусе или велосипеде.

Но у меня есть идея получше. Если действительно хотите спасти планету, а ещё ваши сбережения, не покупайте новую машину. Просто прислушивайтесь к советам Top Gear и продолжайте использовать ваш нынешний автомобиль.

Автор: Джереми Кларксон

BMW 528i Touring SE (1999 г.в.):

Двигатель: 2793 см³, 6 цилиндров;
Разгон до 60 миль/ч: 7,6 сек;
Максимальная скорость: 228 км/ч;
Мощность: 193л.с. при 5550 об/мин;
Трансмиссия: 5-ступенчатая ручная;
Расход топлива: 8,4 л/100 км (смешанный цикл);
Выброс CO2: 235 г/км;
Тип дорожного налога: £220 в год;
Цена (б/у): £1 500
Вердикт: Старые авто действительно лучшие.

нашел тут
Качественный ремонт двигателя вашего BMW
 8-916-292-59-54

Оффлайн xJon

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 10 233
  • Карма: +4/-0
    • http://bmwpower-msk.ru
Re: Кларксон о BMW 528i Touring SE
« Ответ #1 : 18 ёоЭм 2013, 08:34:47 »
познавательно! )
E36 M50B20TU DiamantScwarz Metallic / 150 нервных пони : продано
E34 M51 525 TDS / Diesel Power : продано
Круче чиорного Хундая-Акцента только каричневый....
http://evgen-rs.livejournal.com

Оффлайн Bogdan

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 286
  • Карма: +12/-2
  • BMW X5 3.0 E53
Re: Кларксон о BMW 528i Touring SE
« Ответ #2 : 18 ёоЭм 2013, 12:02:00 »
Посмотри новый выпуск, ржачно они там ездили на этой пятерке=)
Качественный ремонт двигателя вашего BMW
 8-916-292-59-54

Оффлайн xJon

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 10 233
  • Карма: +4/-0
    • http://bmwpower-msk.ru
Re: Кларксон о BMW 528i Touring SE
« Ответ #3 : 18 ёоЭм 2013, 13:24:32 »
ок, гуд
E36 M50B20TU DiamantScwarz Metallic / 150 нервных пони : продано
E34 M51 525 TDS / Diesel Power : продано
Круче чиорного Хундая-Акцента только каричневый....
http://evgen-rs.livejournal.com