ГЛАВНАЯ > ГАЛЕРЕЯ BMW > ГАЛЕРЕЯ BMW > Ретро автомобили BMW
Галерея
 
«НачалоПредыдущая12СледующаяПоследняя»

BMW 2000
изображений: 4
Представленный в июне 1965 г. купе 2000 С с рабочим объемом двигателя 2л и 2000 CS позднее создали базу автомобилей с рабочим объемом двигателя 2л. Серийный запуск производства 2000 CS в марте 1966 г., 2000 С в мае 1967 г. Производство 2000 С с механической коробкой передач было прекращено уже в сентябре 1968 г. из-за недостаточного спроса. В этом исполнении появилось всего 443 автомобиля. Напротив, до февраля 1970 г. с конвейера сошло 3249 BMW. 2000 С с автоматической коробкой передач и 9999 BMW 2000 CS. Версий для США и с правосторонним рулем не было.

BMW 1600 GT
изображений: 6
BMW 1600 GT 1967 год.

BMW 2002
изображений: 42
BMW 2002 turbo был представлен на MАB во Франкфурте в 1973 г. Надпись «turbo» должна была вначале появиться на переднем спой-лерев зеркальном изображении (престиж обгона). Начальная цена за этот автомобиль составила DM 18720, в конце производства — DM 20780. В июне 1975 г. после выпуска 1972 автомобилей их производство было прекращено.

Hurrican BMW Seelaus
изображений: 4
Hurrican BMW Seelaus
1971
4 cilindri, 1990 cm³
Carrozzeria: Coupé, Seelaus
Concorrente: Rolf Aeschlimann (CH)

BMW 3200 CS
изображений: 5
Преемник BMW 503, проект куэова от Бертонэ. Дебют в Франкфурте в 1961 г. Выпускался с февраля 1962-го по сентябрь 1965 г. Оснащение соответствовало лимузину 3200 S. В 1962 г.

BMW 3200 CS купе стоил DM 29850. В целом было изготовлено 603 машины.


BMW 700
изображений: 20
Эта модель BMW представляла собой разумный и привлекательный малогабаритный автомобиль традиционной конструкции, который должен был стать первым крупносерийным автомобилем BMW после 1945 г. В декабре началось производство лимузинов 700, количество которых до апреля 1962 г. достигло 49447 экземпляров.

Двухдверный лимузин стоил DM 4760, вариант класса «люкс» был дороже на DM 235.


BMW Isetta 600
изображений: 4
Четырехместный малогабаритный автомобиль с испытанным двигателем от мотоцикла, разработанный на базе BMW Isetta 300. Вход через фронтальную дверь и единственную боковую дверь сзади справа. Мотор и трансмиссия образовывали единый блок, при этом коробка передач была впереди, а двигатель за задней осью. Автомобиль имел независимую подвеску задних колес на косых рычагах и винтовых пружинах. В период между декабрем 1957 г. и ноябрем 1959 г. было выпущено 34 318 BMW 600, неофициально называвшихся также "большая Изетта".

Цена составляла DM 3895.

BMW Isetta 250 & 300
изображений: 30
Начало производства мотокупе (Motocoupe) по лицензии ISO с апреля 1955 г., Isetta 300 с февраля 1956 г. Двухцветная версия класса люкс с ломаной декоративной линией сбоку. По специальному заказу было сделано незначительное количество: кабриолет со складывающейся крышей вместо заднего стекла, версия для тропиков с вентиляционными щелями во фронтальной двери и Isetta для перевозки грузов со съемным поддоном на месте заднего стекла. Экспортная версия с измененными фарами, усиленными лонжеронами и бамперами.

Цена Motoсоuре 250: DM 2580,— (1955 г.).

BMW 507 родстер
изображений: 20
Родстер BMW 507, для многих один из самых красивых спортивных автомобилей, был представлен вместе с BMW 503 на МАВ во Франкфурте в 1955 г. Проект кузова снова был сделан Альбрехтом Гертцем. В начале производства в ноябре 1956 г. автомобиль стоил DM 26500 идо марта 1959 г. было быстро продано 252 экземпляра. Экспортные варианты для США располагали форсированным по степени сжатия до 9:1 двигателем Феерия: 7.8:1). который имел мощность около 195 л.с.



 

BMW 503
изображений: 11
Кузов из алюминия для этого элегантного купе на технической базе лимузина 502 создал знаменитый дизайнер Альбрехт Герти. Изготовленный в основном вручную BMW 503 дебютировал в сентябре 1955 г. Серийное производство началось в мае 1956 г.
BMW смог продать всего 273 BMW 503 Coupe по цене ог 29500 до 32950.

BMW 503 кабриолет в существенных деталях соответст вовал купе, стоил столько же и был в Германии первым кабриолетом, имевшим крышу с электроприводом. Было выпущено 139 автомобилей

BMW 502
изображений: 10

BMW 501
изображений: 5
Первый большой послевоенный седан БМВ, знаменитый "барокский ангел"

«НачалоПредыдущая12СледующаяПоследняя»
DatsoGallery By Andrey Datso
Автоклуб BMW Power (C) 2006-2016