BMW Z1 - самый интересный проект BMW |
19.12.11 21:49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкторы-дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения. Кузов представлял собой монокок из оцинкованных горячим способом штампованных и сваренных элементов из листовой стали с днищем конструкции типа "сэндвич". Вся наружная обшивка состояла их привинченных пластмассовых элементов. Особенностью конструкции являются необычные двери, которые убираются в порог машины одним нажатием кнопки (в том числе и при движении). На родстер устанавливался 170-сильный 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от BMW 325i. Он размещался за передней осью. Разгон с места до 100 км/ч занимал 7,9 сек, а максимальная скорость составляла впечатляющие 225 км/ч. Крутящий момент с помощью пятиступенчатой коробки передач передавался на задние колеса.
Автомобиль выпускался всего 3 года. Модель можно отнести к эксклюзивным, ведь выпущена она была крайне маленьким тиражом (8 000 экземпляров). Многие тюнинговые ателье, занимающиеся BMW, ввели в свой модельный ряд услуги по доводке Z1 - от "настройки" серийного мотора до имплантации нового. Например, Kelleners-sport в 1995 году предложил своим клиентам установить на Z1 мотор серии "S50" от модели M3 3,0 E36. Модернизация также затрагивала рулевое управление, системы охлаждения и подвесок. Если клиент хотел получить больше 286 л.с., существовало два варианта дальнейшей доводки. Первый. Установка специальной выпускной системы и перепрограммирование блока управления мотором. Это давало прирост в 7 л.с. Второй. Включает первый этап, кроме того: замена распредвалов на новые, обеспечивающие больший ход клапанов, снова перепрограммирование системы управления двигателем, установка кованых поршней, повышение степени сжатия, обработка головки блока цилиндров. В результате - 330 л.с.
Характеристики автомобиля BMW Z1
|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи